Азот в шинах.
Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 – имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода и азота , но потерю давления образовывает O2, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха - это окислительные свойства кислорода и водяного пара, которые вызывают окисление и коррозию дисков.
На СТО Эталон закачка шин производится при помощи осушителя сжатого воздуха рефрижераторного типа итальянской компании "Dalgakiran". Нигде в городе вы не найдете, чтобы так заботились о сохранности дисков и резины Вашего автомобиля, как у нас. Многие ошибочно полагают, а некоторые просто не знают, что фильтры-отстойники, которые устанавливают в шиномонтажных мастерских после рессивера ничего не дают. Проверить это очень легко. Попросите включить сжатый воздух и Вы сразу убедитесь: с воздухом пойдет пар, а это неизбежно приведет к коррозии диска, что станет причиной падения давления в шине и повлияет на устойчивость автомобиля на дороге и значительно сократит срок службы шины.
На нашей СТО применяется 100 % чистый азот N2 (качество подтверждено сертификатом завода-изготовителя) с предварительной откачкой воздуха из колеса. Это является гарантией получения качественного продукта. Данная технология успешно применяется за рубежом еще с прошлого века.
В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот .
Преимущества закачки шин азотом по сравнению с воздухом.
- Исключение процессов окисления диска.
- Уменьшение износа шин за счет постоянного давления в шине.
- Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия, как следствие улучшение управляемости автомобилем.
- Улучшение амортизации колёс и снижение нагрузки на подвеску автомобиля.
- Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину.
Основные преимущества азота:
Постоянное давление
. более редкий контроль давления
. больший срок службы пневмошин
. экономия горючих материалов
Меньшее образование тепла
. повышение устойчивости шин
. снижение риска повреждения шин
. уменьшение изменения давления
Создание давления в пневматической шине без кислорода
. исключение возникновения ржавчины на дисках и вентилях, окисления каркаса шины
. невозможность возгорания шины
. улучшение управляемости
. улучшение возможностей обновления протектора пневмошины
|