Главная /  Услуги /  Промывка инжектора
Промывка инжектора PDF Печать E-mail

ingektor1В отличие от карбюраторных, двигатели с системой впрыска топлива экономичны, экологически чисты , более надежны, не требуют частых регулировок. Но система питания также нуждается в очистке, хотя гораздо реже, чем постоянно засоряющийся карбюратор. Промывка инжектора - неотъемлемая часть технического обслуживания автомобиля. При работе двигателя на топливе даже хорошего качества система впрыска постепенно загрязняется. Содержащиеся в бензине химические элементы и их соединения при высокой температуре мотора превращаются в лаковые и трудносмывающиеся отложения. А использование некачественного бензина ускоряет процесс засорения инжектора.

Симптомы загрязненного инжектора:

  • Снижение мощности и приемистости
  • Неустойчивая работа на холостом ходу
  • Провалы в режиме разгона

У засоренной форсунки уменьшается производительность, изменяются направление и форма факела распыла. Целью услуги промывки инжектора является удаление отложений и смол.

Результатами услуги промывки инжектора являются:-

  • Снижение коксовых отложений в рабочей части форсунок
  • Восстановление качества распыла бензина
  • Улучшение баланса компрессий по цилиндрам
  • Более точное соотношение смеси топлива и воздуха
  • Восстановление содержания СО и СН в выхлопных газах
  • Улучшение сгорания и возрастание эффективности двигателя
  • Восстановление параметров работы двигателя на холостом ходу
  • Улучшение холодного запуска
  • Снижение расхода топлива
  • Повышение срока службы инжектора, клапанов и всех других частей топливной системы

ingektor2Рекомендуемая периодичность промывки инжектора - 20-30 тысяч километров пробега или когда возникает проблема с плохой работой системы впрыска от использования некачественного бензина.

Рекомендуемая периодичность промывки инжектора -  20-30 тысяч километров пробега или когда возникает проблема с плохой работой системы впрыска от использования некачественного бензина.
Работы проводятся на высокоэффективном стенде диагностики и очистки канала подачи топлива электроклапанных форсунок, -в основе технологии которого, лежит гидродинамическая кавитация.
Физический механизм данной технологии заключается в возникновении парогазовых пузырей в потоке жидкости при резком давлении клапана форсунки и последующего схлопывания пузырей под давлением окружающей жидкой среды называемой гидродинамической кавитацией, которая и производит очистку канала подачи топлива форсунки. На стенде проверяется сопротивление обмоток форсунок, производительность и механические свойства включения-выключения.

 

Авторизация

Новости СТО Эталон

Администратор СТО Эталон



ВНИМАНИЕ!

У нас всегда есть в наличии и под заказ

СТЕКЛА

лобовые, боковые, задние.

Установка качественно и с гарантией!

agc2 Fuyao

GobainsekuritJAANguardian

 

nippon

olimpia shatterprufetamglass

ppg soliver XYG

 

ВНИМАНИЕ!

При выполнении шиномонтажных работ.

мы применяем оригинальные (фирмы "Tip-Top")

расходные материалы

tip-top_logo

У нас всегда в наличии

большой выбор моторных

масел:

MOBIL,CASTROL,LUQUI MOLY,

SHELL,ELF,ENEOS,ZIC, и др.

Расходные материалы для ТО:

ФИЛЬТРЫ

АНТИФРИЗ

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ НА ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

dkcontrol
Пользователи : 25
Статьи : 39
Ссылки : 6
Просмотры материалов : 396636
Сейчас 55 гостей онлайн

Copyright © 2019. Станция технического обслуживания автомобилей "Эталон". Powered by RG-Studio